Opel Astra K

Відповісти
Sergius2020
Пешеход
Пешеход
Повідомлень: 1
З нами з: 08 березня 2020, 14:23
Авто: Opel Astra K

Opel Astra K

Повідомлення Sergius2020 » 08 березня 2020, 14:29

Opel Astra K Sports Tourer 1,6 CDTI на 110л.с. (В16DTU), 2016года выпуска, 113 000км.

Брался для себя в семью. Предыдущие авто: Dacia Sandero (2011), Renault Megane 3 (2013).
Долго выбирал между Volkswagen golf 1.6/2.0 tdi, Opel Astra K 1,6 CDTI и Renault Megane 4 1,5DCI.

Душа лежала конечно к Mercedes-AMG E 63 S))) Но реальное положение вещей, говорило что надо брать чтото практичнее и …. по толщине кошелька))). Сначала идеальным казался вариант дизельного Renault Megane 4 с двигателем К9К на 110лошадок. Плюсов тут однозначно хватает, так как машинка дешевая в обслуживании (сравнительно), двигатель неубиваемый (при нормальном обслуживании и замене вкладышей - один из самых надежных в мире!!!), а главное машинка такая уже у меня была (предыдущая 3-я модель) и остались от нее только позитивные эмоции. Но человек-автолюбитель, не был бы таким, если бы не хотелось чего то нового, а главное – поинтереснее ))). Для этой цели хорошо подходил надежный дизельный Golf VII, и желательно с 2-литровым движком. Но порассуждав здраво, пришел к выводу, что у данного автомобиля есть как минимум два минуса, которые мне жутко не нравились – это реально устаревший дизайн и завышенная цена при малом пробеге (на 20-30%)!!!

Таким вот образом и пришел к опельку))). По примеру прошлого опыта владения, решил заказывать только лизинговой автомобиль с Европы. Почему?... тут все просто – полная открытая история эксплуатации и обслуживания; реальный не скрученный пробег и очень хорошее состояние как кузова так и всего остального!!! Авто в лизинге ездят по 30-50тыс. км./год, по европейским дорогам и при этом заливая качественное топливо и масло.

Начал смотреть разные лизинговые сайты и подбирать себе машинку. Смотрел все три марки автомобилей.
Критерий был простой: дизельный двигатель не менее 105л.с. но и не би-турбо (для дизеля в городе этого с головой хватает, так как момент под 300н.м.), универсал (для семьи), механика (был ранее робот…, теперь доверяю только механике или безотказному айсиновскому гидротрансформатору), пробег не более 120 000 (для того, чтобы можно было выгодно продать через 2-3года не скручивая!), техническое состояние на 9 с 10-ти (понимал что идеального ничего не бывает, особенно там где «паркуются бамперами»), комплектация – не менее средней, и желательно с подогревами (всегда приятно садится зимой на теплое сидение))) ), ограниченный бюджет – (а у кого он не ограничен, среди нормальных людей?...). Подключил знакомого автопригонщика для ускорения процесса. Просмотрев не менее 100 вариантов и поиграв на десятке аукционов лизинговых авто, выбор упал на серую красавицу Opel Astra K Sports Tourer 1,6 CDTI (универсал) на 110л.с. конца 2016года выпуска, с пробегом в 113 000км. Страна эксплуатации – Германия.

Тут, как говорится, все совпало практически идеально. Не подкрашивалась, есть небольшие царапины одной дверцы и бампера. А так все просто супер! Состояние ходовой и двигателя – просто шокирует, ввиду 3-х летнего срока эксплуатации и больше 100 000км пробега. На амортизаторах и деталях ходовой, все наклеечки сохранились, а грязь на днище авто, появилась только когда пересекали границу))).
После химки, сидя на водительском сидении, понимаешь, что это тебе далеко не француз…!!!
О плюсах и минусах выбора можно спорить вечно, и возможно допишу потом отдельно на данную тему… - сначала надо нарадоваться, и разобраться в целой куче настроек)))

Конечно, сразу же после покупки, растаможки и постановки на учет (на все про все ушло около одного месяца), заехал на официал (не обессудьте) хоть и со своими деталюшками. Были заменены расходники (последнее ТО на 87 000км – фото оригинальных немецких деталей прилагается):
1. Масло моторное General Motors 93165557, Dexos 2 5W-30, 5 л (пока на промывку);
2. Фильтр топливный Mahle/Knecht KX 491D (не менялся последние 30 000);
3. Фильтр масляной MANN-FILTER HU 6019 Z;
4. Фильтр салона с а.у. WIX WP9357;
5. Фильтр воздушный Mahle/Knecht LX 3015/16;
6. Антифриз оригинальный оранжевый с СТО – около 4литров.
7. Полная диагностика ходовой, двигателя и мозгов…
Общая смета с моими материалами и с работами на официальном СТО составила 250$.

К моему сожалению, на подъёмнике было выявлено, что потек сальник правой полуоси, который пришлось менять, не отходя от кассы (фото оригинальной детали). Деталь маленькая, но, чтобы заменить… - уходить времени немало. Обошлось все это добро в не маленькую сумму – 140$. Понимаю, что все можно было сделать дешевле, но было желание первое ТО провести как надо, с соответствующим ведением сервисной книги. Как бонус, получил бесценный опыт, так как весь процесс запечатлел как на фото, так и в голове с соответствующими комментариями мастера. К слову, когда искал СТО, то в опрошенных мной опельовских не официальных станциях, вообще ни разу не обслуживали данную модель, так как в Украине ее до сих пор не продают (есть только Astra J). Экспериментировать, что то, не хотелось никак.

Надо сказать сразу же, что был не очень приятно удивлен, так как цены не запчасти и работы официального СТО OPEL в сравнении с RENAULT на 30-50% - дороже!!! (при том, что уже пару лет, как Opel входит во французскую группу PSA).

Эксплуатирую уже неделю. Пока никаких проблем не было обнаружено, и могу дать только позитивные отзывы. Расход очень радует, но об этом по позже расскажу, когда появится собственная статистика по реальным заправкам, а не по компу.
Вкладення
IMG-192a065434516481c9ba5182b59a9dc2-V.jpg
IMG-78ec0bee70675a26ce9e4f26a9a2758c-V.jpg

Аватар користувача
Ник78
Модератор
Модератор
Повідомлень: 3547
З нами з: 05 червня 2012, 06:57
Авто: 2gr-fe
Звідки: Одесса - Мама

Re: Opel Astra K

Повідомлення Ник78 » 08 березня 2020, 20:39

Красивая бибика
Красиво жить не запретишь - но помешать можно!

Відповісти